ВАКАНСИИ


В Управление образования администрации Гурьевского городского округа требуется на работу секретарь.

Резюме направлять на адрес: е-mail: gurievsk.uo@yandex.ru

 

Все вопросы по телефону:741304 или 741301.


Управление образования

администрации Гурьевского городского округа

объявляет отбор кандидатов

на замещение вакантной должности руководителя

МБОУ «Луговская СОШ».

 

Наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении общеобразовательного учреждения:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Луговская СОШ» находится по адресу: Калининградская область, Гурьевский район,

п. Луговое, ул. Центральная 36.

 

Требования, предъявляемые к кандидату:

Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

 

Дата и время (час, минуты) начала и окончания приема заявлений от кандидатов с прилагаемыми к ним документам:

Начало приема заявлений и прилагаемых к ним документов будет осуществляться в МКУ ФМЦ «Вектор» по адресу: г. Гурьевск, ул. Ленина, 7 каб.4, тел. 741304 с 8.00 14 июля 2017 г. до 17.00 14 августа 2017 г. Секретарь Комиссии: Николаева Тереза Владимировна.

 

Перечень документов, подаваемых Кандидатами в муниципальную аттестационную комиссию, и требования к их оформлению:

Кандидаты представляют в установленный срок следующие документы:

- заявление;

- анкету претендента на должность руководителя, фотографию 3 x 4 см;

- заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;

- копию документа удостоверяющего личность (паспорт);

- копию военного билета(для военнообязанных);

- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;

- заверенную собственноручно программу (проект программы) развития общеобразовательного учреждения на 5 лет;

- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

-результаты тестирования в ГБУ КО «Региональный центр образования»;

- медицинскую справку установленной законодательством формы;

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседании Конкурсной комиссии.

 

Дата, время и место заседания муниципальной аттестационной комиссии:

В период с 15 по 25 августа 2017 года.

 

Порядок проведения Конкурсного отбора:

Аттестация лиц, претендующих на должность руководителя МБОУ, проводится Комиссией в форме собеседования, в соответствии с Положением о порядке аттестации кандидатов на должности руководителей и руководителей муниципальных образовательных учреждений Гурьевского городского округа.

 

После признания лица, претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, соответствующим требованиям, предъявляемым к должности руководителя муниципального образовательного учреждения, учредитель вправе принять решение о заключении трудового договора.


Управление образования

администрации Гурьевского городского округа

объявляет отбор кандидатов

на замещение вакантной должности руководителя

МБОУ «СОШ п. Васильково»

 

Наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении общеобразовательного учреждения:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ п. Васильково» находится по адресу: Калининградская область, Гурьевский район, п. Васильково, ул. Западная, дом № 2.

 

Требования, предъявляемые к кандидату:

Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

 

Дата и время (час, минуты) начала и окончания приема заявлений от кандидатов с прилагаемыми к ним документам:

Начало приема заявлений и прилагаемых к ним документов будет осуществляться в МКУ ФМЦ «Вектор» по адресу: г. Гурьевск, ул. Ленина, 7 каб.4, тел. 741304 с 8.00 21 июня 2017 г. до 17.00 21 июля 2017 г. Секретарь Комиссии: Николаева Тереза Владимировна.

 

Перечень документов, подаваемых Кандидатами в муниципальную аттестационную комиссию, и требования к их оформлению:

Кандидаты представляют в установленный срок следующие документы:

- заявление;

- анкету претендента на должность руководителя, фотографию 3 x 4 см;

- заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;

- копию документа удостоверяющего личность (паспорт);

- копию военного билета(для военнообязанных);

- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;

- заверенную собственноручно программу (проект программы) развития общеобразовательного учреждения на 5 лет;

- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

-результаты тестирования в ГБУ КО «Региональный центр образования»;

- медицинскую справку установленной законодательством формы;

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседании Конкурсной комиссии.

 

Дата, время и место заседания муниципальной аттестационной комиссии:

25 июля в здании администрации Гурьевского городского округа по адресу: г. Гурьевск, ул. Лесная, 3а (конференц-зал). 2017 г. в 11 часов

 

Порядок проведения Конкурсного отбора:

Аттестация лиц, претендующих на должность руководителя МБОУ, проводится Комиссией в форме собеседования, в соответствии с Положением о порядке аттестации кандидатов на должности руководителей и руководителей муниципальных образовательных учреждений Гурьевского городского округа.

 

После признания лица, претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, соответствующим требованиям, предъявляемым к должности руководителя муниципального образовательного учреждения, учредитель вправе принять решение о заключении трудового договора.


Управление образования

администрации Гурьевского городского округа

объявляет отбор кандидатов

на замещение вакантной должности руководителя

МБОУ «Добринская ООШ им. Спиридонова Николая Семеновича».

 

Наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении общеобразовательного учреждения:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Добринская ООШ им. Спиридонова Николая Семеновича» находится по адресу: Калининградская область, Гурьевский район, п. Тростники, дом № 8.

 

Требования, предъявляемые к кандидату:

Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

 

Дата и время (час, минуты) начала и окончания приема заявлений от кандидатов с прилагаемыми к ним документам:

Начало приема заявлений и прилагаемых к ним документов будет осуществляться в МКУ ФМЦ «Вектор» по адресу: г. Гурьевск, ул. Ленина, 7 каб.4, тел. 741304 с 8.00 21 июня 2017 г. до 17.00 21 июля 2017 г. Секретарь Комиссии: Николаева Тереза Владимировна.

 

Перечень документов, подаваемых Кандидатами в муниципальную аттестационную комиссию, и требования к их оформлению:

Кандидаты представляют в установленный срок следующие документы:

- заявление;

- анкету претендента на должность руководителя, фотографию 3 x 4 см;

- заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;

- копию документа удостоверяющего личность (паспорт);

- копию военного билета(для военнообязанных);

- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;

- заверенную собственноручно программу (проект программы) развития общеобразовательного учреждения на 5 лет;

- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

-результаты тестирования в ГБУ КО «Региональный центр образования»;

- медицинскую справку установленной законодательством формы;

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседании Конкурсной комиссии.

 

Дата, время и место заседания муниципальной аттестационной комиссии:

25 июля в здании администрации Гурьевского городского округа по адресу: г. Гурьевск, ул. Лесная, 3а (конференц-зал). 2017 г. в 11 часов

 

Порядок проведения Конкурсного отбора:

Аттестация лиц, претендующих на должность руководителя МБОУ, проводится Комиссией в форме собеседования, в соответствии с Положением о порядке аттестации кандидатов на должности руководителей и руководителей муниципальных образовательных учреждений Гурьевского городского округа.

 

После признания лица, претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, соответствующим требованиям, предъявляемым к должности руководителя муниципального образовательного учреждения, учредитель вправе принять решение о заключении трудового договора.


Заявление и анкета претендента на вакантную должность в образовательные учреждения Гурьевского городского округа

Вакансии

Вакансии на 1 мая 2017.pdf