ВАКАНСИИ


Для кандидатов, претендующих на должность руководителя МБОУ

 

Перечень документов, подаваемых Кандидатами в муниципальную аттестационную комиссию, и требования к их оформлению:

Кандидаты представляют в установленный срок следующие документы:

- заявление;

- анкету претендента на должность руководителя, фотографию 3 x 4 см;

заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;

- копию документа, удостоверяющего личность (паспорт);

- копию военного билета (для военнообязанных);

- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании;

- заверенную собственноручно программу (проект программы) развития общеобразовательного учреждения на 5 лет;

- справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

-результаты тестирования в ГБУ КО «Региональный центр образования»;

- медицинскую справку установленной законодательством формы;

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседании Конкурсной комиссии.

 Порядок проведения Конкурсного отбора:

Аттестация лиц, претендующих на должность руководителя МБОУ, проводится Комиссией в форме собеседования, в соответствии с Положением о порядке аттестации кандидатов на должности руководителей и руководителей муниципальных образовательных учреждений Гурьевского городского округа.

После признания лица, претендующего на должность руководителя муниципального образовательного учреждения, соответствующим требованиям, предъявляемым к должности руководителя муниципального образовательного учреждения, учредитель вправе принять решение о заключении трудового договора.

Дата, время и место заседания муниципальной аттестационной комиссии:


Заявление и анкета претендента на вакантную должность в образовательные учреждения Гурьевского городского округа (2019)